Лучшей косметикой для домашнего ухода является та, что больше всего подходит вашему типу кожи. А ведь очень часто женщины покупают кремы наугад, по совету подруги или руководствуясь его принадлежностью к известным брендам. В результате этого возникают ошибки ухода, которые самым пагубным образом сказываются на состоянии кожи. Давайте рассмотрим, какую косметику выбрать для домашнего ухода.
Выбираем «свою» косметику
Для того чтобы выбрать «свою» косметику надо хорошо изучить свой тип кожи. Ведь косметические средства призваны устранять некоторые дефекты кожного покрова и улучшать его состояние, собственно, для этого мы их и используем.
Например, для сухой кожи понадобятся препараты, устраняющие сухость и обезвоживание, а так как на сухом тоне часто возникает шелушение и раздражение, то косметические средства должны эффективно устранять и эти дефекты.
Жирный тон кожи характеризуется избыточным выделением кожного сала, а косметические средства должны регулировать деятельность сальных желез и купировать избыточное выделение себума.
Таким образом, при выборе косметических препаратов нужно учитывать имеющиеся проблемы и способы их устранения. Однако, даже зная свой тип кожи, выбрать подходящие для себя препараты очень сложно, особенно людям некомпетентным в вопросах косметологии.
На магазинных полках можно заметить изобилие косметических средств. Разобраться в них очень сложно, порой сам консультант не совсем хорошо знаком с происхождением этих косметических препаратов. Однако это не значит, что нужно выбирать только профессиональные средства для лица. Не всегда продукт популярного бренда будет лучше, чем продукт недавно появившегося производителя. Для того чтобы выбрать нужный товар необходимо внимательно читать состав и разбираться в ингредиентах.
Достаточно часто производители, лоббируя свою продукцию, способны приукрасить ее возможности. Они используют витиеватые метафоры только для того, чтобы нам продать все эти баночки, бутылочки и тюбики, обещая повернуть время вспять и вернуть красоту и молодость кожи.
Однако косметика бывает разной, а вся продукция для широкого пользования и массового потребителя, мягко говоря, неэффективна. А вот косметика класса люкс, космецевтика и профессиональная косметика предполагает другие характеристики и особенности применения.
Виды косметических средств
Все современные препараты, которые существуют на косметическом рынке делятся на четыре вида
Продукты Масс-Маркет
Эти продукты предназначаются для широких масс населения и продаются в любых косметических и не только, магазинах (супермаркетах, торговых центрах, сюда же входит сетевой маркетинг). Данная косметика доступна и ее легко приобрести.
К этой группе относятся:
- Орифлэйм (Oriflame);
- Руби Розе (Ruby Rose);
- Фаберлик (Faberlic).
В эту группу также можно отнести как российскую косметическую продукцию, так и продукцию с просторов СНГ.
Фармацевтика
Это отдельный класс косметических продуктов, который был специально изобретен для лечения патологий кожного покрова. Такая косметика появилась в середине прошлого столетия и предназначалась для людей с кожными заболеваниями. Поскольку больная кожа плохо выглядела, то требовались ресурсы для ее питания, увлажнения и защиты. При этом необходимо было учитывать ее индивидуальные характеристики, что обыкновенная косметика не могла обеспечить. Так появилась фармацевтика, которая решала вопросы трудные для косметологов, но вполне решаемые для дерматологов. Этот класс косметики является чем-то средним между люксовой косметикой и класса масс – маркета.
В этом направлении специализируется:
- Биотерм (Biotherm);
- Академи (Academie);
- Фитомер (Phytomer).
Косметика люкс класса
Эта косметика продается в дорогих бутиках и стоит баснословные деньги. В данную категорию входят:
- Шисейдо (Shiseido);
- Эсте Лаудер (Estee Lauder);
- Шанель (Chanel).
Продукты класса professional
Данный класс косметических продуктов содержит в себе большом количестве биологически активные вещества. И не просто задержат, все биологически активные вещества содержаться в высокой концентрации, которая необходима для регенерации кожного покрова. Такие профессиональные средства для лица достаточно часто вводятся в кожу при помощи аппаратных процедур и инъекций.
Конечно, работа с такими косметическими композициями требует медицинского образования и строгого соблюдения схемы действий. Ее невозможно купить в свободной продаже, с ней работают только косметологи в эстетических салонах. Как правило, продукты класса professional оформлены просто в обыкновенных картонных коробочках. Также выпускается и линия для бытового использования, эти композиции, как правило, приобретают у косметолога, поскольку найти ее невозможно в свободном доступе.
В эту группу входят:
- Холи Лэнд (Holy Land);
- Кристина (Christina);
- Ренофаз (Renophase).
Косметика Мидл-Маркет
Сюда входят дорогие бренды косметики, но для широких масс населения:
- Мери Кей (Mary Kay);
- Ланком (Lancôme);
- Ив Роше (Yves Rocher).
Также к этой группе можно отнести недорогие марки косметики класса люкс.
Косметика разных классов: в чем отличие?
Бытует мнение, что косметика разных классов ничем не отличается друг от друга. Однако это не так. Следует отметить:
- При изготовлении люксовых препаратов используют уникальные экзотические препараты высокого качества. Следует отметить, что у таких корпораций существует своя собственная научно – техническая база, которая разрабатывает инновационные технологии, продлевающие молодость и красоту.
- В состав таких средств входят преимущественно натуральные ингредиенты.
- При оформлении флаконов используют безопасные и качественные материалы, например, натуральную тисненную кожу.
- Дорогие композиции имеют изысканный дизайн, удобный в использовании.
- Кремы, сыворотки и эмульсии этого класса безопасны и гипоаллергены, поскольку их долго и тщательно тестируют.
- И самое главное – они просто намного эффективней. Поскольку концентрация биологически активных веществ в такой косметике выше.
И еще, покупая кремы необходимо обратить внимание на страну – производитель. Если французская косметика производиться в России, то контроль над качеством такой косметики неизмеримо ниже. А вот если во Франции или в странах Евросоюза, то совсем другое дело. Ведь там контроль над качеством косметической продукции очень высок.
Какие проблемы поможет решить домашний уход
Регулярно посещать косметолога очень важно, но еще важнее каждодневный систематический уход за кожей лица. Хочется еще раз отметить важность каждодневного ухода. Не зря говорят, что молодость не видит дальше собственного носа, многие молодые люди думают, что старение – это что- то фантомное и илюзорное. Мы все были уверены – что старость никогда не наступит. Однако реальность очень быстро возвращает с небес на землю. Поэтому уход за лицом надо начинать смолоду, когда еще нет морщин, пигментных пятен и дряблой кожи.
Регулярный уход способен улучшить структуру и состояние кожного покрова в целом, а частично:
- улучшить цвет лица;
- подтянуть тургор;
- избавить от пигментных пятен;
- нормализировать выработку кожного сала;
- сделать кожу гладкой и ровной;
- минимизировать количество мелких морщин и предупредить развитие новых;
- снизить проявление глубоких морщин;
- регулярное увлажнение и питание;
- продление красоты и молодости кожного покрова.
Какую косметику выбрать
Итак, какую же косметику выбрать для домашнего ухода? Косметологи в один голос говорят, что лучшая косметика для домашнего ухода –профессиональная. В чем же ее преимущества? Профессиональные средства для лица отличаются более высоким содержанием активных компонентов, а также их концентрацией, что делает их более эффективными.
Для того чтобы пользоваться такой продукцией требуются определенные знания и навыки. Все косметологи работают только с профессиональной косметикой. Если ее использовать неправильно, то может появиться зуд, раздражение, покраснение и шелушение. Косметику класса рrofessional используют квалифицированные косметологи, прошедшие специальную подготовку и умеющие правильно с ней работать.
Тогда, как же нам быть? А дело в том, что каждый профессиональный бренд выпускают линию для домашнего ухода. Такие препараты приобретают у косметолога или в самой эстетической клинике.
Профессиональная косметика обладает следующими преимуществами:
- такие продукты разработаны для всех типов кожи, с учетом их индивидуальных особенностей;
- каждая серия состоит из десяти уходовых продуктов для каждого типа кожи, наиболее многочисленной будет линия для жирного и комбинированного тона;
- в каждой линии присутствуют средства, предназначенные для различных климактерических условий.
Профессиональные продукты корректируют большой перечень кожных дефектов:
- повышенную чувствительность кожного покрова;
- купероз;
- угревую сыпь, прыщи и постакне;
- пигментацию;
- серый, тусклый цвет лица;
- обезвоживание и сухость эпидермиса;
- дряблость кожного покрова и морщины.
Топ – 5 лучшие профессиональные бренды
Лучшими профессиональными брендами, которые отлично себя зарекомендовали себя во всем мире на протяжении многих лет, являются:
- Деклеор (Decleor);
- Пайо (Payot);
- Cалин де Биосель(Salin de Bioseli);
- Жерардс (Gerard’s);
- Джансен (Janssen).
Деклеор (Decleor)
Французская линия Деклер может совершить невозможное: существенно приостановить старение и придать коже идеальный вид. Препараты данной фирмы предназначены преимущественно для стареющей проблемной кожи, которая является атоничной, вялой и дряблой.
В состав средств входят натуральные ингредиенты, которые не вызывают аллергических реакций даже у женщин, склонных к ним. Ингредиенты способствуют синтезу аутологичного коллагена, стимулируют выработку эластина, улучшают упругость лица и подтягивают его овал. Препараты выпускаются в виде крема, масок, сыворотки и эмульсии.
Жерардс (Gerard’s)
Итальянский профессиональный бренд предлагает продукцию, созданную на основе последних научных разработок и новейших технологий бьюти- индустрии. Является одним из лучших косметических продуктов, который значительно улучшает состояние кожного покрова без радикальных способов. Она характеризуется:
- присутствием эфирных и растительных масел, которые прошли метод холодного отжима, без химических добавок;
- отсутствием консервантов, красителей и отдушек, которые способствуют развитию аллергии;
- имеет линию для всех типов кожи.
Пайо (Payot)
Французский бренд обладает очень высокими качественными характеристиками:
- не вызывает аллергических реакций;
- содержит экологически чистые ингредиенты;
- включает в себя витаминные и минеральные комплексы;
- натуральное сырье.
Это продукция дает хороший эффект в совокупности с массажными техниками. Такой подход улучшает действие продуктов, которые оказывают лифтинг – эффект.
Джансен (Janssen)
Продукция этого немецкого бренда обладает уникальным составом. С его помощью можно решить некоторые эстетические проблемы, которые обычно корректируются при помощи пластической хирургии. Активным компонентом всех продуктов является фитоэстроген, произведенный из корней ириса. Фитоэстрогены – это природные нестероидные растительные вещества, которые имеют аналогичное строение с эстрадиолом и могут вызвать эстрогенный отклик в женском организме. Данными продуктами пользуются только после рекомендации врача – косметолога.
Cалин де Биосель(Salin de Bioseli)
Продукция итальянского бренда предназначена для ухода за сухой и нормальной кожей. Косметические средства данной фирмы пользуются очень большим спросом, поскольку многие женщины обладают именно таким типом тона.
В состав этой продукции входят только натуральные компоненты:
- экстракты лекарственных растений;
- эфирные масла;
- растительные концентраты кореньев;
- активные вещества (минералы, витамины, макро и микроэлементы).
Это продукция совершенно натуральная и не содержит красителей, консервантов и отдушек.
Ошибки при самостоятельном выборе косметики
В наше время очень трудно выбрать линию для домашнего ухода, поскольку на косметическом рынке представлено много разнообразной косметике. Также и в интернете можно заказать разную косметику, однако это не гарантирует удачный и правильный выбор.
Чтобы выбрать подходящий продукт необходимо соблюдение некоторых условий:
- правильное определение типа кожи;
- определение состояния кожного покрова;
- индивидуальный подход, нужное сочетание ингредиентов для конкретного человека;
- последовательность применения ингредиентов;
- эффективность компонентов крема.
Таким образом, косметические средства, выбранные без учета своего типа кожи и решения конкретных проблем, не только не дадут ожидаемого эффекта, но и могут навредить. Также стоит обратить внимание на само средство, поскольку у брендовой компании существуют не только хитовые продукты, но и откровенно слабые. Чтобы не сделать ошибку при выборе косметической линии можно доверить свой выбор профессиональному косметологу, который не только порекомендует правильный набор средств, но и подберет индивидуальную схему по уходу за лицом.