Косметика разных классов — в чем отличие?

Выбрать качественную, эффективную и доступную по цене косметику очень сложно. А все потому, что в настоящее время на рынке представлено множество косметических брендов, которые значительно отличаются друг от друга. К тому же информация о косметических препаратах может быть так противоречива, что без специальной подготовки в этом вопросе не разобраться.

В чем заключается сложность выбора

Хорошо известно, что косметика класса люкс является самой дорогой и превосходит по качеству косметику масс- маркета. Хотя, иной раз, разница между ними заключается лишь в цене и упаковке. Вдобавок, как дешевые, так и дорогие марки косметической продукции принадлежат одной и той же компании (например, Giorgio Armani и Lancôme).

Сложность выбора еще заключается в том, что в интернете существует масса неверной информации, порой неправдоподобной и противоречивой. Так, утверждают, что бюджетная косметика некоторых марок – ядовита и после ее применения состояние кожи резко ухудшается.

Или, например, дорогая косметика неэффективна, приходиться переплачивать за брэнд, а качество косметики оставляет желать лучшего. И еще профессиональная косметика дает стремительный результат, поскольку в ее состав входят гормоны. Такая косметика вызывает психологическое привыкание, сбои менструального цикла и даже исчезновение месячных. Конечно же, утверждают в интернете, такие препараты выгодны для косметологов.

Такие утверждения могут ввести в заблуждение и полностью дезориентировать потребителя. Поэтому следует знать, чем косметические композиции отличаются друг от друга и точно понимать разницу между классами косметики.

Виды косметических средств

Все современные препараты, которые существуют на косметическом рынке делятся на четыре вида

Продукты Масс — Маркет

Эти продукты предназначаются для широких масс населения и продаются в любых косметических и не только, магазинах (супермаркетах, торговых центрах, сюда же входит сетевой маркетинг). Данная косметика доступна и ее легко приобрести.

К этой группе относятся:

  • Орифлэйм (Oriflame);
  • Руби Розе (Ruby Rose);
  • Фаберлик (Faberlic).

В эту группу также можно отнести как российскую косметическую продукцию, так и продукцию с просторов СНГ.

Фармацевтика

Это отдельный класс косметических продуктов, который был специально изобретен для лечения патологий кожного покрова. Такая косметика появилась в середине прошлого столетия и предназначалась для людей с кожными заболеваниями. Поскольку больная кожа плохо выглядела, то требовались ресурсы для ее питания, увлажнения и защиты. При этом необходимо было учитывать ее индивидуальные характеристики, что обыкновенная косметика не могла обеспечить. Так появилась фармацевтика, которая решала вопросы трудные для косметологов, но вполне решаемые для дерматологов.  Этот класс косметики является чем-то средним между люксовой косметикой и класса масс – маркета.

В этом направлении специализируется:

  • Биотерм (Biotherm);
  • Академи (Academie);
  • Фитомер (Phytomer).

Косметика люкс класса

Эта косметика продается в дорогих бутиках и стоит баснословные деньги. В данную категорию входят:

  • Шисейдо (Shiseido);
  • Эсте Лаудер (Estee Lauder);
  • Шанель (Chanel).

Продукты класса professional

Данный класс косметических продуктов содержит в себе большом количестве биологически активные вещества. И не просто задержат, все биологически активные вещества содержаться в высокой концентрации, которая необходима для регенерации кожного покрова. Такая косметика достаточно часто вводится в кожу при помощи аппаратных процедур и инъекций. Конечно, работа с такими косметическими композициями требует медицинского образования и строгого соблюдения схемы действий. Ее невозможно купить в свободной продаже, с ней работают только косметологи в эстетических салонах. Как правило, продукты класса professional оформлены просто в обыкновенных картонных коробочках. Также выпускается и линия для бытового использования, эти композиции, как правило, приобретают у косметолога, поскольку найти ее невозможно в свободном доступе.

В эту группу входят:

  • Холи Лэнд (Holy Land);
  • Кристина (Christina);
  • Ренофаз (Renophase).

Косметика Мидл — Маркет

Сюда входят дорогие бренды косметики, но для широких масс населения:

  • Мери Кей (Mary Kay);
  • Ланком (Lancôme);
  • Ив Роше (Yves Rocher).

Также к этой группе можно отнести недорогие марки косметики класса люкс.

Косметика разных классов: в чем отличие?

Бытует мнение, что косметика разных классов ничем не отличается друг от друга. Однако это не так. Следует отметить:

  1. При изготовлении люксовых препаратов используют уникальные экзотические препараты высокого качества. Следует отметить, что у таких корпораций существует своя собственная научно – техническая база, которая разрабатывает инновационные технологии, продлевающие молодость и красоту.
  2. В состав таких средств входят преимущественно натуральные ингредиенты.
  3. При оформлении флаконов используют безопасные и качественные материалы, например, натуральную тисненную кожу.
  4. Дорогие композиции имеют изысканный дизайн, удобный в использовании.
  5. Кремы, сыворотки и эмульсии этого класса безопасны и гипоаллергены, поскольку их долго и тщательно тестируют.
  6. И самое главное – они просто намного эффективней. Поскольку концентрация биологически активных веществ в такой косметике выше.

И еще, покупая кремы необходимо обратить внимание на страну – производитель. Если французская косметика производиться в России, то контроль над качеством такой косметики неизмеримо ниже. А вот если во Франции или в странах Евросоюза, то совсем другое дело. Ведь там контроль над качеством косметической продукции очень высок.

 Косметику какого класса выбрать

Здесь ответ очень прост: выбирайте лучшую из того, что можете себе позволить. У косметической композиции высоко качества лучше состав, в нее входит больше натуральных компонентов, также высока ее надежность и активность. Бюджетная продукция хорошего качества также будет хорошо воздействовать на кожу, но ее эффект будет ниже.

Можно найти хорошее очищающее средство, питательный или увлажняющий крем в косметике масс – маркет, которая будет совсем не хуже фармацевтических препаратов, которые считаются качественнее, чем класс масс- маркета.

Однако при выборе антивозрастных средств, в состав которых входят компоненты очень высокого качества следует остановиться на косметике класса люкс. Ведь только там можно найти уникальные антивозрастные компоненты (пептиды, гиалуроновая кислота, липосомы, разнообразные кислоты). В масс –маркете таких компонентов вы не найдете.

Что касается профессиональных препаратов, то они обладают большим эффектом и являются выше по качеству. Пользоваться такими препаратами самостоятельно можно, но только врач- косметолог сможет подобрать их индивидуально и абсолютно точно. Ведь они обладают высокой концентрацией биологически активных веществ.

Профессиональные средства разработаны конкретно для устранения определенной задачи. Все остальные классы имеют более универсальное действие, так как они не адаптированы для решения конкретной проблемы.

Как подобрать дешевые, но качественные аналоги

Как узнать, чем, без убытка для кожи, заменить дорогие препараты? Для этого мы приведем следующую таблицу.

Например, вам нужен хороший питательный ночной крем. Приходите в магазин и выбираете себе ночной крем. Затем, посмотрев на этикетку, находите производителя и запоминаете его. Дома в интернете найдите все марки и бренды этого производителя. Очень часто один косметический концерн выпускает как продукцию люксового класса, так и бюджетного. Также обратите внимание на более дорогой продукт этого же производителя. Затем выучив состав дорого и дешевого крема, обратите внимание на ингредиенты в его составе.  Если первые пять ингредиентов одинаковы, то вполне вероятно, что крем окажет одинаковый эффект. Тогда зачем переплачивать? Однако важно знать, что, желая сэкономить, производители очень часто используют дешевое сырье. Но и здесь есть один нюанс. Термальная вода из французского подземного источника мало чем отличается от подземного источника, находящегося в другом месте на Земле. В любом случае, потребители разницу не заметят.

Иногда большие концерны покупают уже существующие бренды, но наделяют их своей концепцией, формулой и требованиями. Так концерн L’Oreal производит как косметику класса люкс (Helena Rubinstein), так более дешевую и масс – маркет (Maybelline). Продукция масс – маркет (Maybelline) не может конкурировать с замечательной продукцией Helena Rubinstein, хотя обе марки принадлежат одному производителю.

Мифы о косметике

Существует множество стереотипных мифов, которые возвели в ранг непоколебимой истины. Давайте рассмотрим несколько основных мифов посмотрим, что здесь истина, а что заблуждение.

Миф № 1. Антивозрастные препараты способны работать на клеточном уровне.

Хорошо известно, что производители часто лукавят, лоббируя свою продукцию. Давайте разберемся в чем здесь подвох. Работать на клеточном уровне – это значит проникать в глубокие слои кожи и воздействовать непосредственно на внутреннею жизнь клетки. Однако ни один потребитель не напишет на своей продукции «крем работает на уровне живых клеток». А не пишет потому, что это надо доказать. Это будут долгие годы исследований, тестирования продукции и больших финансовых затрат. Производителям же нужна прибыль сейчас, они не хотя ждать. Поэтому они идут по более легкому пути, говоря тезисно, используя метафоры и продуманные маркетинговые ходы, умело воздействуя на подсознание потребителей, чтобы они самостоятельно додумывали дальнейшее «волшебное» действие их продукции. Таким образом паразитируя на бренде «работать в глубоких слоях кожи», производители просто эффектно продают свою продукцию.

Миф № 2. Косметические препараты должны быть полностью натуральными.

Даже космецевтические композиции не бывают полностью натуральными. Они, как и препараты других классов, содержат синтетические компоненты. Опять же следует разобраться с понятиями: синтетическое происхождение продукта не говорит о том, что он опасен или ядовит. Ведь даже в природе существуют ядовитые растения, которые приводят к молниеносной смерти человека. Поэтому стоит запомнить, что синтетические аналоги натуральных веществ совершенно безопасны и ничем не отличаются от своих природных аналогов. Происхождение вещества не определяет его вредность или полезность. К тому же, любой крем содержит парабены, отдушки и красители. Просто в элитных продуктах и космецевтике они содержатся в меньшем количестве.

Миф № 3 От обмана защищает законодательство.

Это верно, однако здесь следует дополнить то, что мы говорили выше. Все производители и рекламодатели должны отвечать за эффект, который производит их продукция. То есть, они отвечают за свои обещания и тезисы. Но дело все в том, что маркетологи выражаются настолько аккуратно, что к их словам просто не придраться. Например, если они говорят, что их крем в 90% случаев омолаживает кожу, то можно смело предположить, что девять из десяти женщин почувствовали на себе эффект от крема. Ведь никто не может оспорить тот эффект, который ощутили на себе женщины. Поэтому, уличит их в обмане не получится.

И в заключении хочется сказать, что при выборе косметических препаратов стоит ориентироваться на ингредиенты, которые там содержатся и насколько этот продукт подходит лично вам, но никак не на оформление коробочки, флакона или цену. Также популярность бренда может сослужить вам недобрую услугу, ведь косметические продукты часто подделывают. Например, в 90- тых годах прошлого столетия, повсеместно в России продавались косметические продукты мидл — маркет класса — Ланком (Lancôme), фармацевтические препараты -лаборатория Виши (Vichy) и даже люксовая косметика — Герлен (Guerlain). Однако все эти препараты продавались повсеместно в магазинах и по одной цене. Поэтому ответ на вопрос, стоит ли платить больше за продукты класса люкс скажем –да, но только в том случае, если вы действительно уверены в их происхождении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: